Интернет-продажи продолжают бить рекорды каждый год. По оценкам, рынок онлайн-покупок во всем мире оценивается в 4 триллиона долларов. Таким образом, если вы продавец в какой-либо области, создание интернет-магазина имеет важное значение, иначе вам придется сменить профессию.
Зачем создавать специализированный магазин?
Мы говорим о специализированном магазине, если ориентируемся не только на одну категорию, но и на конкретный город. Концепция локального SEO — одна из основных тенденций в Интернете, поскольку компании и магазины, которые хотят быть заметными на местном уровне, будут активно продвигаться поисковыми системами, поскольку еще не все «сели на рынок». Если вы создадите специализированный магазин, то сможете избежать безумной конкуренции таких крупных лидеров, как Amazon или Google Shopping. Посетите веб-ресурс https://www.gadgetstyle.com.ua/67982-new-online-store-how-to-start/, чтобы узнать с чего начать создание современного-интернет магазина.
Если вы новичок в продажах в Интернете, сосредоточьтесь только на одном продукте или одной категории продуктов. Но будьте осторожны, интернет-магазин сотовых телефонов не является специализированным, но вы можете сосредоточиться, например, на одном бренде. Затем хорошо узнайте свою нишу и то, как ваши клиенты ищут свою продукцию.
Используйте омниканальный маркетинг
Проще говоря, Omni-Channel — это унифицированный опыт вашего интернет-магазина по сравнению с вашими покупателями. Например, если вы создаете дизайн для своего интернет-магазина, он должен соответствовать вашему мобильному приложению или физическому магазину, если он у вас есть. Это также означает, что ваш клиент может быть на вашем сайте электронной коммерции, на вашей странице в соцсетях или в вашем обычном магазине, но они должны иметь возможность делать покупки одинаково независимо от времени и местоположения. Это полностью объединяет опыт покупок, и покупатель будет знать, что он всегда найдет удовлетворение, независимо от типа вашего присутствия в Интернете.
Как выбрать название специализированного интернет-магазина?
Это главный вопрос для интернет-продавцов. Вам нужно настроить таргетинг на ключевые слова категории или продуктов, которые они хотят продавать, или создать совершенно ненадежное цифровое присутствие? Если у вас есть физический магазин, то лучше использовать существующее название. Однако, если вы выбираете доменное имя с использованием ключевых слов, вам нужно будет выбрать его правильно, чтобы доменное имя вашего интернет-магазина не выглядело как спам.
Имена должны быть короткими и легко запоминающимися. Кроме того, убедитесь, что доменное имя еще не получено через такие организации, как ICANN, чтобы избежать проблем с интеллектуальной собственностью. Это первые шаги к запуску вашего специализированного интернет-магазина. Звучит как простые шаги, но они имеют решающее значение для определения вашего долгосрочного успеха. Помните, что онлайн-продажи — это не спринт, а марафон на много лет.