Почти каждый манимейкер ставит себе за цель нарастить своим блогам и сайтам пузомерки. Сегодня мы поговорим о том, что такое пузомерки, какие они бывают и для чего нужны. Первой и самое важное пузо для блога, который торгует ссылками является Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) от поисковой системы Яндекс.
ТИЦ кратен числу 10 и присваивается системой сайтам от нуля до бесконечности. На циферку ТИЦ влияет много факторов, но основным является количество и качество входящих ссылок на главную и другие страницы сайта. ТИЦ присваиваться всему сайту, а не каждой страничке по отдельности.
Чем больше число ТИЦ, тем большую цену вам могут предложить за ссылку со страниц вашего сайта. Именно поэтому все так гонятся за заветным ТИЦем.
Другое пузо, которое котируется в РУнете – это PR, который присваиваться поисковой системой Google. PR варьируется от нуля до 10. PR – это своеобразный “траст” от Гугла. Оптимизаторы часто обращают внимание на PR страничек на которых покупают ссылки или обзоры. Опять, чем больше PR, тем больше шанс выбить с рекламодателя больше денег.
Также к пузомеркам относят количество постоянных читателей и количество трафика на сайте. Я думаю, с этим все понятно. Больше читателей, больше рекламодателей на баннеры и обзоры. Больше трафика – больше прибыли от контекста. Вот и все, что я вам хотел рассказать по пузомеркам. Удачи в их наращивании!