Facebook серьезно нацелен на Россию

Социальная сеть №1 в мире решила серьезно заняться российским рынком, ведь на данный момент главенствуют совсем другие социальные сети. Стоит отметить, что помимо России подобная ситуация происходит в Японии, Бразилии и Китае. Но акцентировать своё внимание, американская компания намерена именно на российском рынке, так как он наиболее доходен.

Однако буржуская социальная сеть уже начала действовать, с января 2010 года аудитория фейсбук возрасла, аж на 376 процентов, сейчас в ней зарегистрировано около 4.5 миллионов пользователей.

Такой рост частично вызван сотрудничеством фейсбука и российских операторов сотовой связи Билайн и МТС, именно с ними был заключен договор, по которому абоненты операторов получали мобильную версию фейсбука в своих телефонах. Помимо этого, на пользу сыграл ещё тот момент, что сайты afisha.ru и sports.ru стали использовать в своих интерфейсках кнопку «Мне нравится».

О том, что фейсбук планирует собирать российскую аудиторию, как лего сити, говорил и сам основатель социальной сети – Марк Цукенбург. По его словам, добивших топовых позиций среди социальных сетей России, можно будет брать курс и на Китай.

Также статистическая компания comScore публиковала свои данные, по которым, в России, среднее количество проведенного в соц. сетях времени составляет 9.8 часов. Это учитывая то, что среднемировой показатель составляет лишь 4.5 часов.