Где я продаю постовые

Постовой – это ссылка в конце или начале поста, окружена тематическим текстом. Обычно несколькими словами или предложениями. Постовой обычно покупают для SEO эффекта – дабы поднять продвигаемую страницу выше в выдаче поисковых запросов. Иногда постовые покупаются для быстрой индексации страницы.

Также постовые закупаются для повышения пузомерок – ТИЦ и ПР. Я как и большинство веб-мастеров продаю постовые. Такой вид рекламы не мешает читателям сосредоточится на контенте и приносит небольшую прибыль, которую можно инвестировать в развитие блога.

Обычно оптимизаторы редко покупают постовые на молодых блогах, младше 3-х месяцев и на тех, которые имеют нулевые показатели и очень маленькое количество страниц в индексе поисковых систем. И так, где я продаю постовые со своих блогов и сколько я на этом зарабатываю:

Благодаря тому, что на моих блогах есть страничка с расценками на рекламу, некоторые оптимизаторы связываются со мной на прямую и мы находим общий язык и быстро устанавливаем приемлемую для нас обоих цену на постовой, сроки и качество выполнения.

Также я продаю постовые на бирже РотаПост. Это отличная биржа с адекватными рекламодателями, которые готовы платить неплохие деньги за постовые. Правда последние время большинство из оптимизаторов ставят жесткие условия для размещения их рекламной ссылки. Только из-за этого мне пришлось поднять цены. И даже после этого рекламодателей не стало меньше.

И конечно же я продаю постовые, а точнее сказать заметки и контекстные ссылки через ГГЛ. Об этом сервисе я уже писал не один пост и буду писать еще. Ведь именно там мой заработок с продажи вечных ссылок является наибольшим. От рекламодателей, что находят меня напрямую, я получаю в среднем по 1-му постовому на 2-3 дня.

От биржи РотаПост, при активном моем участии я получаю по 1-му постовому на 1-н день. А на ГГЛ мне присылают от 2-х до 4-х заявок каждый день. При правильном, качественном и быстром выполнении всех заказов я могу заработать не меньше 100 долларов на каждом блоге с ТИЦ 10.