Пусковой распределитель воздуха в судовом двигателе

Что такое пусковой воздухораспределитель? Это часть системы пускового воздуха, отвечающая за подачу пилотного воздуха к пусковому воздушному клапану в соответствии с правильным порядком запуска. Для неработающего шестицилиндрового двигателя; время впрыска всех цилиндров рассчитано в соответствии с порядком зажигания.Для рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивается порядок работы 1-5-3-6-2-4; что больше мощности производится без нежелательного напряжения и противодействующих сил на вращающемся валу.

Пневмораспределители У71-22А можно приобрести на сайте https://sd-tehno.ru.

Обычно для запуска двигателя в нужном направлении используется сжатый воздух под давлением от 20 до 30 бар. Это делается путем подачи сжатого воздуха (стартового воздуха) в цилиндр, когда он только что прошел ВМТ, в зависимости от их порядка воспламенения. Пусковой воздух вводится через клапан, называемый пусковым воздушным клапаном. Открытие и закрытие этих клапанов управляется пилотным воздухом, подаваемым к ним распределителем пускового воздуха. Распределитель пускового воздуха обеспечивает; Пилотный воздух подается в цилиндр в соответствии с порядком зажигания. Корпус воздухораспределителя установлен в фиксированном положении; приводится в действие движением распределительного вала.

Толкатели распределителя находятся в контакте с кулачковым узлом и пропускают сигнал пневматического воздуха (пилотный воздух) только тогда, когда: тарельчатые клапаны совпадают с правильной временной последовательностью. Тарельчатый клапан в основном расположен внутри корпуса распределителя, что позволяет избежать толкателей распределителя, управляющих отдельным пилотным клапаном; контактировать с кулачком, когда двигатель остановлен, работает или имеет неправильное время.

Но почему правильный порядок стрельбы так важен?

Одноцилиндровый двигатель создает огромные газовые силы, передающиеся вниз в виде цилиндрического крутящего момента. Этот крутящий момент создается и передается на вал с помощью узла кривошипа. В одноцилиндровой конструкции почти вся создаваемая сила преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Теперь, если к одному и тому же валу подключено более одного цилиндра; неравномерные силы, такие как крутильная вибрация и цилиндрический крутящий момент, приводят к смещению вала и выходу из строя всего узла двигателя. Таким образом, чтобы сбалансировать систему, два цилиндра должны быть соединены; либо бок о бок с одним и тем же шатуном, либо на 180 градусов не по фазе. Здесь происходит следующее: хотя оба поршня достигают ВМТ и НМТ одновременно; но всегда противоположны друг другу, т.е. один находится в рабочем такте, а другой — в такте индукции.

Таким образом, правильный порядок зажигания обеспечивает правильную балансировку двигателя с равномерным распределением вибраций и сил крутящего момента. Это снижает риск повреждения и повышает его долговечность или срок службы. Кроме того, он уравновешивает выходную мощность, распределяя нагрузку на цилиндр по всей длине коленчатого вала.

Можно просто рассчитать требуемый угол поворота коленчатого вала, разделив вращение коленчатого вала (в градусах) между двумя рабочими тактами; по общему числу цилиндров для рядных двигателей. Например, в одноцилиндровом четырехтактном двигателе она составляет 720 o; таким образом, требуемый угол поворота коленчатого вала для шестицилиндрового двигателя будет 720/6 = 120 градусов.