Лиды являются важным компонентом роста любого бизнеса. Постоянный поток потенциальных клиентов — один из многих элементов, обеспечивающих устойчивость малого бизнеса. Лиды могут поступать из многих мест. Владелец бизнеса должен иметь как минимум три разных места, которые генерируют поток потенциальных клиентов. Одно из первых мест, откуда мне нравится видеть потенциальных клиентов, — это ваш сайт. Сайт должен быть оптимизирован и оптимизирован для поисковых систем. Позиционирование вашего веб-сайта на первой странице Google приведет к появлению квалифицированных потенциальных клиентов, которые захотят купить то, что вы продаете. Единственное, что нужно потенциальному клиенту, — это больше информации для принятия решения о покупке.
Для отслеживания клиентов, которых привлекла рекламная компания, используется коллтрекинг.
Реклама — это еще один способ, с помощью которого владелец бизнеса может привлечь потенциальных клиентов. Понимание того, как использовать стратегическую сторону маркетинга, может помочь достичь феноменальных результатов. Слишком много владельцев бизнеса поспешили сказать, что прямая почтовая рассылка, социальные сети, радио или телевидение не работают. Вас подвела не среда (тактическая сторона маркетинга); именно то, что вы сказали, и то, как вы это сказали (стратегическая сторона), подвело вас. Как только владелец бизнеса поймет, как эффективно передать ценность, которую он предоставляет, генерировать лиды станет проще простого.
Prospecting — это акт генерации лидов без рекламы. Поиск может включать в себя вызов списка целей или поиск пешеходов в определенной области. У вас есть маркетинговые материалы? Потенциальным клиентам нужно время, чтобы принять обоснованное решение со скоростью, с которой их мозг может обрабатывать информацию. Вам не всегда будет достаточно рассказать им все во время торгового визита. Маркетинговая часть (оставить позади), которая может поддержать процесс принятия решений потенциальными клиентами, продвинет их в процессе продаж и в конечном итоге заставит их совершить покупку.
Наличие залога продажи позволяет поделиться вашей информацией с кем-то, кого потенциальный клиент знает, кому может понадобиться ваш продукт или услуга прямо сейчас. Я вижу, как владельцы малого бизнеса упускают из виду возможности в своих маркетинговых материалах, это их визитная карточка. Предлагайте больше, чем просто контактную информацию и информацию о веб-сайте. Разместите на своей визитной карточке ссылку, ведущую к видео или бесплатному отчету, который может обучать и продвигать потенциального клиента в процессе продажи.
Когда у вас не так много денег, чтобы тратить их на создание потенциальных клиентов, создание сетей является отличным решением для создания новых возможностей для получения нового бизнеса. Посещайте сетевые мероприятия и стратегически привлекайте контакты. Ваша цель — связаться с людьми в комнате, у которых есть отношения с рекомендательными партнерами, которые уже ведут бизнес с вашими потенциальными клиентами. Пожалуйста, не посещайте эти мероприятия, чтобы продать людям в комнате. Идите с целью установить связь с вашей целью. Силовые слова здесь — стратегический союз. Пожалуйста, не будьте эгоистичными, как только кто-то предложил познакомить вас с кем-то из своей сети, обязательно спросите их: «Чем я могу вам помочь?»