Вы создаете свой сайт и хотите построить последовательную и SEO-оптимизированную архитектуру? Или у вас уже есть сайт, но вы хотите улучшить архитектуру, которая в первую очередь несовершенна или плохо продумана? Для этого нужно применять специальные подходы и решения.
Самостоятельно заниматься комплексным продвижением своего сайта достаточно сложно, так как необходимо обладать обширным объемом знаний и умений в этой области. Если вы таковыми знаниями не обладаете, то оптимальным вариантом для вас станет обращение к SEO-специалистам. SEO-продвижение в Киеве предлагает компания «Апельсин студия», которая проводит глубокий анализ каждого сайта для получения максимального результата.
Как построить архитектуру нового сайта?
Для SEO-эксперта вмешательство со стадии разработки сайта — это мечта. Строить архитектуру от А до Я намного проще, чем исправлять или восстанавливать плохую архитектуру. Ведь приятнее строить город с нуля, чем улучшать город в плохом состоянии.
При построении архитектуры, первым шагом является целеуказание ключевых слов сайта, в соответствии с их релевантностью, объемами поиска и конкуренцией. В идеале, эти ключевые слова должны стать основными категориями вашего сайта. Ссылки с дочерних страниц на страницы категории будут усиливать вес страниц категории, которые также являются страницами, интегрирующими целевые ключевые слова.
Вторым шагом является идентификация и адресация длинных запросов (т.е. запросов, содержащих больше слов), связанных с целевыми ключевыми словами для категорий. Например, у вас может быть страница категории «Веб-агентства» и подкатегории «Веб-агентства — SEO» . Идея состоит в том, чтобы использовать ключевое слово категории в каждой из соответствующих подкатегорий.
После того, как вы создали свои категории и подкатегории, у вас есть архитектура вашего сайта. Страницы, прикрепленные к вашим подкатегориям, будут страницами вашего продукта, если вы создаете сайт электронной коммерции контент-сайт.