роль сайта в успехе компании

Какова роль сайта в успехе компании?

Утверждение о том, что Интернет играет все более важную роль в повседневной реальности, является не только трюизмом, но и упрощением. Тезис о том, что именно реальность постепенно переходит в Интернет, кажется гораздо более адекватным. Ведь вы легко можете купить ж/д билеты Верховцево Киев в Интернете. Онлайн-сервис Proizd предлагает выгодные условия онлайн-бронирования билетов на поезд. Этот факт влечет за собой ряд важных последствий, в том числе и с точки зрения бизнеса.

Роль сайта в успехе компании

Обычно говорят, что сайт — это своего рода виртуальная визитная карточка компании. В какой-то степени — это правда. В большинстве случаев потенциальный клиент впервые имеет дело с брендом через Интернет. Однако это никоим образом не означает, что роль сайта ограничивается лишь краткой презентацией компании и ее предложения. Прежде всего, здесь следует отметить, что значение поисковых систем постоянно растет. В настоящее время, даже при поиске услуг или продуктов, доступных только на стационарной основе, потребители в первую очередь используют Google или Яндекс. Это, в свою очередь, делает создание сайтов более важным. В первую очередь, внешний вид и структура сайта будет во многом зависеть от того, заинтересует ли потенциального клиента предложение. Непривлекательная, сложная в использовании, слишком медленная погрузочная площадка — каждый из этих факторов представляет собой огромный риск потери интереса клиента на самой ранней стадии.

Веб-сайт компании и ее позиция в Google

Предположим, что у компании уже есть хорошо представленный, интуитивно понятный и удобный онлайн проект. Можно ли на данный момент считать процесс продвижения себя в сети завершенным? Ни в коем случае! Растущее значение поисковых систем уже упоминалось. Это, в свою очередь, подразумевает огромную роль, которую с точки зрения финансового успеха компании, играет позиционирование страниц в Google.

Все доступные интернет-исследования показывают, что подавляющее большинство пользователей поисковых систем проверяют только первую страницу результатов для данной фразы. Из этого следует, что-либо компания присутствует в TOP10 Google, либо ее предложение будет просто пропущено значительной частью потенциальных клиентов. SEO — это область, важность которой для продвижения бизнеса в современных реалиях невозможно переоценить. Однако алгоритмы, используемые поисковыми системами, становятся все более совершенными, поэтому эффективное позиционирование сайта требует не менее продвинутых навыков.

Однако, это еще не все. Google теперь очень чувствителен ко всем видам деятельности, которые несут в себе признаки спама. По этой причине, среди прочего, позиционирование сайта самостоятельно или с использованием услуг неопытного позиционера, не является рекомендуемым решением. Часто достаточно пересечь кажущуюся деликатную границу для алгоритмов Google, чтобы найти нежелательные практики на сайте, что приведет к значительному уменьшению позиции в результатах поиска, а в экстремальных условиях даже к удалению сайта из результатов поиска.

Позиционирование и профессиональное создание сайтов — вещи, которые не стоят того, чтобы экономить

Даже если компания не работает строго в области электронной коммерции, продвижение бренда в сети Интернет, вероятно, будет основным и наиболее эффективным элементом маркетинговой кампании. Однако хорошая кампания похожа на дом, который должен быть основан на прочном фундаменте. В этом случае основой является создание профессиональных сайтов.

Как только у компании появляется эстетичный и правильно оптимизированный сайт, наступает время для следующих этапов процесса. Позиционирование на сайте и за его пределами, контент-маркетинг, социальные медиа, построение ссылок — это лишь некоторые из факторов, которые являются частью качественной маркетинговой онлайн-кампании, проводимой настоящими профессионалами.