Если вы создали интернет-магазин для продажи своих товаров и обеспечения отличного обслуживания клиентов, знаете ли вы, что вам нужно сделать, чтобы он стал успешным? Ответ — интернет-маркетинг. Когда мы говорим об онлайн-маркетинге, мы имеем в виду все рекламные стратегии и действия, которые осуществляются с помощью цифровых медиа.
SEO
Естественно, мы не можем говорить о цифровом маркетинге, не говоря о SEO. Это наиболее эффективный способ повысить рейтинг вашей электронной коммерции в популярных поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Знаете ли вы, что высокие рейтинги и индексы в поисковых системах важны? Согласно последним исследованиям, около 16% новых клиентов электронной коммерции приходят из обычного поиска.
Основная проблема SEO заключается в том, что алгоритмы поисковых систем постоянно развивается. Учитывая это, маркетологи должны быть в курсе последних тенденций, чтобы оставаться конкурентоспособными и поддерживать высокий рейтинг. Заказать SEO-оптимизацию под поисковые системы в Омске можно на сайте https://omsk.ishimtsev.ru/, где предлагается множество услуг в данной области под любые коммерческие сайты.
SEM
Как вы понимаете, существует множество каналов PPC на выбор, но, в зависимости от объема трафика, вам следует больше всего рассматривать рекламу Google. Google Реклама использует систему ставок для ключевых слов, связанных с вашим бизнесом. Например, если у вас есть канцелярские товары в Интернете, вы, вероятно, сделаете ставку на такие поисковые слова, как «канцелярские товары». Поэтому, когда потребитель будет искать эти термины, появится ваша реклама.
Это очень специфический метод, однако его единственным недостатком является стоимость. В настоящее время Google взимает большие деньги, что вполне понятно, учитывая большое количество пользователей. Но не волнуйтесь, есть много преимуществ использования Google Рекламы, которые вам нужно принять во внимание, и они позволят вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это не только отличный способ улучшить ваше SEO, но он также помогает повысить лояльность клиентов и служит витриной для вашего бизнеса. Наверняка вы не раз читали статьи в блогах в поисках информации, советов и т.д. Что ж, блог — отличный пример контент-маркетинга! Представьте, что вы продаете пищевые добавки в Интернете. Если в вашем блоге публикуются еженедельные планы питания, советы и рецепты, ваши клиенты будут воспринимать ваш бренд как эксперта. Как следствие, это будет мотивировать потребителей продолжать покупать вашу продукцию.