Что мы с вами знаем об оптимизации контента? Вообще, что такое СЕО текст и как работать над СЕО статьей, чтобы можно было считать ее полностью оптимизированной под поисковые запросы пользователей?
Обыкновенный текст сделать довольно просто, достаточно просто писать то, о чем думаешь и публиковать это в блоге. Но есть и другое измерение в виде оптимизации контента для поисковых систем, причем каждая поисковая машина признает свой уровень оптимизации контента. Существуют определенные рамки оптимизации текста, которые нельзя переступать ни при каких обстоятельствах, иначе вы рискуете попасть под фильтры поисковиков, так и не дождавшись триумфа своего сайта.
Теперь рассмотрим оптимизацию контента по некоторым признакам:
- Нельзя включать слишком большое количество ключевых слов в пределах одной страницы, лучше заменить их синонимами или другими родственным словами, чтобы избежать переоптимизации по ключевым словам;
- Грамотно составлять заголовки и использовать главные теги сайта, которые имеют значение при ранжировании поисковыми машинами;
- Следить за оптимизацией картинок и не забывать прописывать изображениям альтернативный текст, поисковики не видят картинки, но читают их теги, а значит придают им значение при поиске по картинкам;
- Оптимизируя контент сайта предавайте большое значение анализу конкурентов и конкуренции по ключевым запросам, не стремитесь выбирать слишком тяжелый путь, лучше примените низкоконкурентные фразы и получайте трафик;
- Оставляйте в контенте внутренние ссылки на другие релевантные страницы, и придавайте им еще больше веса и значения при распределении PR.