seo 2020

Основные моменты SEO-позиционирования в 2020 году

2020 год подходит к концу, и пора сделать обзор того, что было самым примечательным в области SEO-позиционирования. Конечно, как и во всем остальном, Covid-19 был самым важным фактором влияния, нарушив абсолютно все стратегии, предложенные в 2019 году на этот год с его пандемией. Ниже мы рассмотрим те среды, в которых он оказал наибольшее влияние, и то, как SEO было затронуто в течение этого года.

Бум электронной коммерции

Социальное дистанцирование и, прежде всего, ограничение общества в своих домах стало величайшим стимулом для электронной коммерции. Настолько, что онлайн-продажи все еще анализируются, и, конечно же, мы не сможем увидеть все эффекты, вызванные ими, до конца 2021 года. Очевидно, что и развитие электронной коммерции, и SEO-оптимизация этих интернет-магазинов пошли такими темпами, как никогда раньше, и что они будут продолжать их до конца следующего года.

Мебель является визитной карточкой любой гостиной. В связи с этим необходимо грамотно подойти к вопросу ее выбора. Мебель для гостинной Аллегро является воплощением классической элегантности и стиля. Купить такой комплект мебели по выгодной цене в Украине можно в интернет-магазине «ДОМиКº».

Локальное SEO и сегментированное SEM еще ближе друг к другу

Мы знаем, что SEO и SEM едины, и в 2020 году они показали единство больше, чем когда-либо. Локальное SEO также получило значительный рост из-за интереса к близлежащим предприятиям, которые продают товары на дому. Растущая конкуренция побудила увеличить инвестиции в рекламные кампании SEM, с помощью которых можно занять прибыльную нишу на рынке. Таким образом, был достигнут двойной катализатор для местных предприятий, которые в этом году смогли проверить преимущества SEO и SEM вместе, чтобы сохранить их в долгосрочной перспективе.

Контент-маркетинг становится сильнее

Контент по-прежнему важен для Google в позиционировании SEO, но в 2020 году он стал сильнее, чем когда-либо. Что-то, что, кроме того, выиграло от ситуации и от инвестиций в этот тип стратегии. Расширение и оптимизация содержания были добавлены к ясной естественности повествования и большей специализации в каждом секторе. Благодаря этому в 2020 году мы смогли наслаждаться более качественным контентом, и эта тенденция сохранится и в будущем.

Прощай, классические временные стратегии

Если мы что-то обнаружили с коронавирусом, так это то, что мы не можем ничего принимать как должное. Это привело к тому, что многие повторяющиеся ежегодно стратегии устарели и были переориентированы на более вечные стратегии, в которых поиск прибылен независимо от связанных дат.