Партнерский маркетинг для начинающих: пошаговое руководство

Многие люди думают, что зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга сложно. Вероятно, это из-за жаргона и использования таких технологий, как партнерские ссылки. Некоторые люди считают, что зарабатывать деньги с помощью прямых продаж легче. Чего многие не понимают, так это того, что потенциал заработка на партнерском маркетинге безграничен. Давайте теперь отправим вас в путешествие по вашей карьере в партнерском маркетинге.

Вы можете сотрудничать в партнёрском маркетинге с компанией agenyz.

Что такое партнерский маркетинг?

Проще говоря, партнерский маркетинг — это деятельность, при которой вы продаете товары или услуги других людей, а не свои. В обмен эти торговцы отдают вам часть своей прибыли.

Сколько можно заработать на этих продажах? Многие партнерские программы предлагают минимум 10% от продажной цены. Некоторые предложат до колоссальных 50%. Итак, представьте, что если цена продажи составляет 100 долларов США, вы получаете 50 долларов США. Умножьте это на 100 продаж в месяц, и вы получите 5000 долларов США в месяц. И это только для одного продукта.

Короче говоря, вам нужно искать продавцов, у которых есть программы партнерского маркетинга. Как только вы найдете его, вам нужно зарегистрироваться в программе, и вы получите ссылку. Эта ссылка уникальна для каждого аффилированного маркетинга. Это ваш идентификатор.

Что вам нужно сделать с этой ссылкой, так это разместить ее в Интернете. Вы можете сделать гиперссылку на слово или на картинку. Любой, кто нажмет на эту ссылку, попадет на сайт продавца. Если этот человек совершит покупку, продавец узнает, что вы были реферером. После отсечки продавец распределяет комиссионные всем своим партнерам.

Выбор того, что продавать

Что такое ниша? Мы слышали это так много раз, но его определение остается неуловимым. Ниша – это специализация. Это тема или область, которую вы можете дополнительно разбить. Пример ниши — игрушки. Вы можете разбить эту нишу на дроны или автомобили с дистанционным управлением. Другой пример – косметика. Вы можете углубиться в эту нишу и заняться косметикой или, возможно, отбеливающими средствами.

Без правильной ниши вы не станете прибыльным. Как вы можете продать что-то, когда вы продаете все?

Выбранная вами ниша должна быть чем-то, что вы действительно находите интересным. Более того, это должна быть ниша, в которой у вас есть определенный опыт. Продажа продукта, который вам нравится, делает работу приятной. В результате вы не рассматриваете свои усилия как труд, а смотрите на них как на развлечение и приносящую удовлетворение деятельность.

Выбранная вами ниша также должна иметь высокий спрос. Несмотря на то, что вы занимаетесь любимым делом, вы не сможете зарабатывать деньги, если на продаваемый вами товар нет спроса. Должно быть достаточно людей, готовых купить то, что вы предлагаете.

Прибыльная ниша — это то, что имеет большой потенциал для масштабирования и развития. Лучший пример, который мы можем вам привести, — это цифровые продукты. Продажа цифровых продуктов может стать отличным способом достижения ваших финансовых целей. Выбранный вами продукт также должен иметь поддержку многих компаний, предлагающих партнерские программы.

Отличным примером, демонстрирующим это, является ниша потери веса. Возможно, вам интересно помогать людям узнавать и понимать, как похудеть. Вы чувствуете удовлетворение, помогая людям вести более здоровый образ жизни. Похудение считается «вечнозеленой» нишей, потому что это продукт, который всегда будет интересен людям.

Другой пример — домашние животные. Это индустрия на миллиард долларов, и владельцы домашних животных тратят сумасшедшие суммы денег на своих питомцев — от еды до игрушек и одежды для домашних животных. Вы называете это. Вы можете продавать книги о дрессировке домашних животных и уходе за ними.

Ключом к выбору ниши является нахождение правильного баланса между вашими интересами и возможностью заработать. Вам нужно сконцентрироваться на темах, которые вам нравятся, и в то же время эти темы должны быть востребованы.