Позиционирование в Google

Позиционирование страниц сайта в Google

Вопрос о том, что такое хорошо проведенный SEO-анализ, распространяется на многие виды деятельности, осуществляемые владельцами компании, к которой относится веб-сайт. Например, популярным сайтом, предлагающим онлайн-бронирование билетов на автобус, поезд и самолет является веб-ресурс компании Proizd. Вы легко и быстро сможете забронировать Винница билеты на поезд на данном сайте, которые компания предлагает по низким ценам.

Профессиональное и качественное позиционирование страниц в поисковой системе Google должно производиться специалистами, занимающимися этим вопросом ежедневно и оснащенными инструментами, необходимыми для проведения такого рода анализа. От этого зависит, как действовать, и оценка прямых выгод для компании, чей сайт будет позиционироваться. Порядок появления в поисковой системе Google после применения соответствующих отраслевых запросов для многих компаний. SEO-специалисты или специалисты по позиционированию должны позаботиться о следующих действиях (желательно все они), чтобы правильно проанализировать ситуацию на данном сайте:

  • проверка индексации сайта, проводится ли она, и если да, то в какой степени и с какой методологией;
  • анализ названий и мета-данных, что позволяет эффективно и действенно существовать веб-сайту в поисковой системе Google и в дальнейшем позиционировать его в Интернете;
  • анализ структуры веб-сайта, а также внутренних ссылок и переадресаций, которые позволят более эффективно позиционировать его;
  • оценка того, как строятся адреса отдельных страниц и подстраниц с точки зрения эффективности SEO;
  • углубленный анализ текстов на сайте: с точки зрения количества текста, его качества, редактирования, повторения, формы, стиля, отраслевой направленности и общей передачи контента получателю;
  • технический анализ сайта — эффективность и скорость работы сайта, анализ SSL-сертификатов;
  • оценка и проверка существующих ссылок на веб-сайт и/или его подстраницы;
  • углубленный анализ конкурентных сайтов, уже функционирующих в Google, и лучше всего размещенных в поисковой системе, т.е. с использованием SEO.

Как видно выше, к сожалению, SEO-анализ с точки зрения позиционирования сайта является утомительным, если не трудоемким процессом. Утверждение о том, что это может быть сделано надежно и профессионально в течение нескольких часов, абсолютно неправдиво и вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Следует учитывать, что анализ, подобный вышеуказанному, имеет смысл и действителен только в том случае, если применяется сложная серия действий, подобная упомянутой выше. Профессиональный SEO-анализ должен быть основан именно на этих основах.

SEO-аналитики используют различные инструменты для профессиональной и экспертной оценки сайта с точки зрения его общего и технического позиционирования в Интернете. Примерами таких программ являются:

  1. Google Search Console;
  2. SemStorm;
  3. Screaming Frog SEO spiker;
  4. MysiteAuditor;
  5. SeoMajestic.

Благодаря этим программам аналитик имеет возможность не только достоверно оценить состояние сайта с точки зрения общего SEO, но и проанализировать и верифицировать уже реализованные или внедряемые в настоящее время SEO решения. Отдельные отрасли отличаются друг от друга с точки зрения позиционирования, в одних это тонко и практически незаметно, а в других конкуренция уже находится на такой стадии, что без агрессивного позиционирования сайта, к сожалению, нет возможности появления в результатах поисковой системы Google в долгосрочной перспективе.

Долговечность SEO-решений также связана с регулярным анализом и внедрением исправлений или продолжением позиционирования для того, чтобы наш сайт оставался «на поверхности» результатов, полученных в Google. Именно тогда компания может почувствовать долгосрочный рост доходов или запросов, используемых от потенциальных клиентов, потому что это просто видно в Интернете постоянно и эффективно.