Рунет вариться в собственном соку

Журналистка из Британии Эмма Барнетт, заявила, что Российский интернет вариться в собственном соку и его это полностью устраивает. Российские стартапы не нацелены на покорение всего интернет сообщества мира, а имеют лишь цель стать популярными в России. Именно к таким заключениям пришла Эмма, побывав на TechCrunch Moscow в декабре 2010 года.

У Эммы своя колонка в The Telegraph. В последнем выпуске она пишет, что российский интернет – это некий сегмент, сервисы которого не стремятся на международный рынок, а также всемирнопризнанные сервисы не могут отвоевать популярность в России у местных сервисов.

Главный поисковик в России не Google, как почти во всем мире, а свой «Яндекс». Россияне предпочитают общаться на страницах «Вконтакте», нежели у мирового социального гиганта – Facebook. Даже известный международный онлайн сонник, предусматривающий в себе факторы народности людей, абсолютно не популярен в РФ, в отличии от sonnik-online.net – это онлайн сонник бесплатно. Возможно, решающим фактором здесь является то, что зарубежный аналог платный и для иностранцев это вовсе не проблема, а вот россияне не готовы платить за такие услуги.

Как отметила Эмма, подобная ситуация схожа с китайским интернетом, где происходит герметизация. Существуют свои местные сервисы, которые пользуются наибольшей популярностью.