1. Пользователь должен легко и быстро добраться до нужного товара. Домашняя страница должна включать панель поиска, поиск по категориям, специальные предложения, логотипы способов доставки и кредитной карты/оплаты, сегмент скидок, популярные товары, экономящие время всплывающие меню и ссылки на обслуживание клиентов.
Создание интернет-магазинов можно заказать на https://metadiv.ru/.
2. Навигация должна быть максимально простой и приятной. Структурированные и недвусмысленные пути через ваш интернет-магазин могут очаровать покупателей и увеличить количество покупок.
3. Фильтры сокращают время поиска покупателя. Необходимо предоставить достаточное количество параметров фильтрации, характерных для различных категорий продуктов, чтобы помочь покупателю быстро составить список продуктов.
4. Разрешить сортировку как можно большим количеством способов, чтобы помочь пользователю быстро выбрать элементы из короткого списка.
5. Страница с информацией о предполагаемом продукте — это то место, где покупатель будет проводить больше всего времени. Инвестируйте в уникальный опыт — высококачественные фотографии, снятые под разными углами, если это необходимо. Максимизируйте взаимодействие с пользователем, добавляя масштабирование, поворот, расширяемые интерактивные изображения, флэш-память, интерактивные туры, видео и презентации с множеством технических деталей. Желательно поставить обзор товара на 360 градусов.
6. Продвигайте свой Face / Featured Product, представляя его впечатляющим и привлекающим внимание образом. Отображайте их на различных страницах, таких как предложения, обзоры продуктов, разделы распродаж, купонов и рекомендуемых продуктов.
7. Обеспечить чрезвычайно быстрый опыт покупок. Отображайте индикатор выполнения, чтобы информировать их о том, где они находятся, помогайте им в процессе оформления заказа и будьте очень четкими и очевидными в маркировке кнопок, например, используйте «Добавить в корзину» вместо «Сохранить этот продукт» или «Купить во всех отделах» вместо « Главная страница продуктов» имеет больше смысла для более широкого круга клиентов.
8. Изучите своих конкурентов и выберите привлекательную цену. Следующий магазин может быть всего в нескольких кликах!
9. Раскройте свои правила доставки заранее. Снизьте стоимость доставки и предложите бесплатную доставку, если позволяет маржа.
10. Продвигайте сайт, повышая видимость на страницах результатов поиска, используя платные включения, платное размещение, контекстную рекламу.