Привет всем, кто читает этот блог о заработке в сети. Сегодня хочу поговорить о некоторых тонкостях в работе с биржи вечных ссылок ГГЛ. Я уже больше года работаю с этой биржей и убедился в эффективности покупных вечных ссылок, а также в довольно неплохом заработке для веб-мастера, коим я являюсь.
Сегодня поднимем аспекты, касающиеся увлечения количества заказов и быстрого их выполнения. Каждый веб-мастер, который хочет увеличит свой доход с ГГЛ должен понимать и исполнять несколько простых правил:
Отсылка заявок рекламодателя
Ежемесячно выделяется по 200 приглашений каждому сайту, что готов продавать вечные ссылки. Эти приглашения нужно использовать с умом и не посылать всем подряд.
Сперва я слал заявки тем рекламодателям, что предлагают самую высокую цену за ссылку, но со временем понял, что это не очень эффективно, ведь только 5-10% присылали свои предложения – это в лучшем случае. Тогда я начал тщательнее относится к этому вопросу и слать заявки рекламодателям своей тематики – пускай цены не самые высокие, но шанс, что вы получите не 1, а 3-4 заявки в день на много выше.
Рекламодатели – такие рекламодатели
Следите за требованиями рекламодателей. Есть нормальные и адекватные люди, которые не требуют от вас чего-то нового, не указанного в правилах системы. а есть рекламодатели, которые требует размещать их заметки и контекстные ссылки в статьях с количеством символов не менее 3-4к.
Также обращайте внимание на количество исходящих и внутренних ссылок. что требует рекламодатель. Очень плохо выходит, когда вы пишите пост, размещаете заметку, а система автоматом не принимает ее, потому что не соблюдены правила размещения. Лучше сразу отклоняйте задания рекламодателей, которые вы не планируете исполнять. Зачем тратить себе и ему нервы?
Время выполнения
Раз уж вы разослали заявки рекламодателям, то будьте готовы к потоку заявок в ваш адрес. Нужно успеть сделать все заказы в кратчайшие сроки – это поднимет ваш “рейтинг”, и следующие рекламодатели будут охотней посылать вам заявки – ведь они увидят, что работа движется очень быстро, а время это деньги.
Поэтому старайтесь отсылать заявки порциями по 50 на каждый сайт или блог, так вы сможете оперативно реагировать на каждую заявку. А еще лучше подготовьте за ранее в черновом варианте посты, где вы будете размещать ссылки с ГГЛ и при поступлении заявки просто добавьте заметку.
В индексе не в индексе
Сейчас большинство оптимизаторов хотят, что бы веб-мастера размещали ссылки в новых, еще не проиндексированных страничках. Их можно понять – ведь при индексации странички робот перейдет по ссылке и пройдет на сайт рекламодателя. Но осталось много рекламодателей, которые готовы покупать ссылки на страничках, что уже “сидят” в индексе Яндекса. Поэтому, когда вы добавляете в систему новый сайт, на котором есть довольно много страниц. готовых принять покупные ссылки, то в первую очередь обратите внимание на задания оптимизаторов, где есть возможность размещать ссылки, уже проиндексированные яндексом – таким образом вы сможете в короткий срок заработать неплохую сумму, не наполняя блог или сайт новыми материалами.
ИКС
Хотя я добавляю в ГГЛ блоги и с ИКС 10, но я до сих пор остаюсь сторонником того, что сначала нужно нарастить этот показатель хотя бы до 40-ка, а тогда уже начинать торговать вечными ссылками. В таком случае вы сможете выйти на новый уровень дохода, проделывая ту же работу.