Самый популярный поисковик российского интернета Яндекс решил инвестировать в аналитическую компанию WebVisor. Эта компания занимается анализом поведения посетителей сайтов: действия курса, клики и различное выделение контента.
Сразу становится ясно, что скоро будут более сильно учитываться поведенческие факторы посетителей на сайтах, для более грамотного ранжирования сайтов в поисковой выдаче Яндекса. Также планируется внедрять разработки компании WebVisor в Яндекс метрику, которая занимается анализом посетителей.
Всё это делается для того, чтобы делать поиск более грамотным, а продвижение сайтов более трудным и затратным занятием. Напомним, что WebVisor принимается активное участие в различным семинарах и конференциях. Стоит также отметить, это компания принимала участие в мероприятии «Яндекс.Старт», которое было организовано для поиска наиболее перспективных стартапов рунета. Также сообщается о том, что все сотрудники компании WebVisor будут считаться работника Яндекса.